ВОПРОС:
Какие есть варианты сотрудничества с Вами, если участие идёт через доверенность от собственника?
ОТВЕТ:
Мы предлагаем основную модель 50% на 50%.

От Вас:
1) Клиент
2) 50% финансирование ремонта

От нас:
1) Сопровождение сделки, юридическое лицо, на которое собственник оформляет доверенность. Обеспечение заявки и обеспечение контракта - банковская гарантия.
2) 50% финансирования ремонта

Прибыль делим 50% на 50%.
Прибыль = Доход - Расходы.
Доход - это доход от сделки со стороны собственника.
Расход - это расходы от сделки, которые документально подтверждены.

Важно!
Организация ремонта оплачивается отдельно тому, кто занимается наймом и контролем рабочих. Сумма зависит от объёма ремонта и согласовывается индивидуально в диапазоне от 10 000 до 50 000 рублей. Данный расход ложится в расходы сделки.

Ниже пример реального расчёта партнёра.
Доход
По итогу сделки собственник должен нам 582 475 рублей.
Расход
Компания понесла расход на оплату победы и банковской гарантии, а также 50% от ремонта квартиры.
Партнёр понёс 50% от расхода на ремонт объекта, а также организовал ремонт. За организацию получает 50 000 рублей, но мы считаем это расходом (компенсация времени партнёра).
Налоги мы здесь не считаем, так как было совместное решение, что каждый примет от собственника свою часть и оплатит свои налоги.

ВНИМАНИЕ:
Расходы подтверждаются чеками.
Например:
1) Обои - Кассовый чек из магазина.
2) Монтаж дверей - Чек из сбербанка онлайн за перевод рабочему.
3) Покраска стен - Расписка от рабочего.
4) Когда ни кассового, ни онлайн перевода, ни расписки не получилось, то согласовываем данное обстоятельство.
Расходы на материалы - сводный лист + чеки
Расходы на работы - сводный лист + чеки
Прибыль
Далее из Доходов вычитаем Расходы и считаем Прибыль. Задача, чтобы каждый получил чистыми одинаковую сумму.
В ситуации, когда собственник всё переводит компании, а компания партнёру - считаются ещё налоги. В данном примере стороны договорились, что каждый платит налоги сам согласно своей системе налогообложения.